PR и реклама
интервью исполнительного директора Агентства Бизнеc Коммуникаций «Prima-Consors»
 
Реклама окружает нас повсюду – на экранах и в динамиках, в транспорте и на улицах, куда ни кинешь взгляд – реклама. Она умиляет и раздражает, привлекает внимание или не замечается – но она везде. И отношение к ней может быть почти полярным: от полного доверия до категорического отрицания. Например, многие считают, что в рекламе нуждается только негодный товар или ненужные услуги, а качественные товары рекламировать необязательно. Это совсем не так. Выбор сейчас настолько богат, что найти что-то по-настоящему нужное бывает довольно сложно.  Для того, чтобы покупатель предпочел именно ваш товар другим, он, прежде всего, должен знать о нем, о его достоинствах и преимуществах. Не обязательно говорить, что именно это – самое лучшее, достаточно выделить важные и полезные особенности.
 
Команда, которая на сегодняшний день составляет костяк АБК «Prima-Consors», весь 2008 год работала с правительством Москвы. На первый взгляд, государственной организации не нужны ни пиар, ни реклама, все и так знают о ней. Тем не менее, именно наши сообщения, освещение мероприятий, пресс-конференции, различные акции рассказывали москвичам о работе учреждения.
 
Насколько же важно заявить о себе для коммерческой организации! Сегодня предложение зачастую превышает спрос. И именно пиар и реклама помогут удержать позиции, занять нишу среди коллег и конкурентов, рассказать о преимуществах! Нет времени, желания или знаний для того, чтобы заниматься этим самостоятельно - доверьтесь профессионалам. Ведь основная задача нашего агентства – сделать наших партнеров известными, предпочитаемыми, рассказать о том, что происходит в их жизни, что они предлагают. Мы не случайно назвали себя Consors, что значит «партнер». Мы не просто продаем услуги, которые можно купить или не купить. Мы, как партнеры, заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. И на этом совместном пути к успеху мы предлагаем Интернет пиар, медиа сопровождение, всевозможные рекламные компании, Организацию и проведение специальных мероприятий, а также внутрикорпоративный или внутренний пиар.
 
PR и реклама могут быть направлены как на популяризацию компании, так и на продвижение конкретного продукта. В первом случае это имиджевый пиар, где брендом является та или иная компания. Основная цель такого пиара – установить доверие между фирмой и покупателем. Ведь если клиент знает, что компания «Х» всегда производит качественный товар и предлагает качественные услуги, то при выборе аналогичных товаров, решение будет принято в пользу именно этой компании.
 
Если же вы хотите рекламировать какой-то конкретный товар, - то это брендинговая реклама. Но в любом случае, лучше использовать различные подходы в комплексе: и имиджевая реклама, и медиа сопровождение, и проведение промо-акций. Главное, не пользоваться принципом – «чем больше, тем лучше». Важно выбрать именно то, что соответствует вашим целям и задачам. И это не всегда стоит больших денег, пиар-кампания порой может быть скромной, но действенной. Есть определенные маркетинговые, рекламные исследования, которые позволяют проанализировать состояние рынка и выбрать такой подход, при котором реклама обязательно достигнет цели.
 
На наш взгляд, наиболее выгодным и эффективным решением сегодня может стать интернет пиар. Ведь именно в интернет существует соотношение "цена-качество". А в условиях финансового кризиса, когда предприятия стараются сократить затраты, в том числе и на рекламу, Интернет дает возможность широкой и недорогой пиар-кампании. Особенно актуально это для компаний, которые только начинают свою деятельность.
 
Очень важный аспект – это медиа сопровождение. Ведь о том, что сегодня написали журналисты, завтра говорят люди. И если о вас написали, если рассказали, что ваш продукт хорош и нужен, - завтра о вас знают все. Многие прочитают газеты, многие интернет-издания перепечатают информацию, и в итоге аудитория, узнавшая о вас - довольно широка. Мы не можем не учитывать, что журналисты в некоторой степени все-таки формируют наше мнение и отношения.
 
Классическая реклама также не всегда бывает дорогим удовольствием. Конечно эфир центрального телевидения или печатные площади глянцевых журналов – стоят недешево. Но если вы точно знаете, к какой аудитории вы обращаетесь, всегда можно найти огромное количество рекламных носителей, не требующих серьезных затрат.
 
Агентство бизнес-коммуникаций «Prima-Consors» предлагает также и проведение специальных мероприятий. Когда в вашей компании происходит какое-то важное событие, рождается ноу-хау, можно собрать журналистов, провести пресс-конференцию, пресс-брифинг, пресс-семинар, рассказать о себе. Это необязательно будет презентация, можно собрать коллег на семинар и обсудить некую общую проблему.

Внутрикорпоративный или внутренний пиар – не самое востребованное сегодня направление. Однако в крупных компаниях с большим штатом очень важно создать атмосферу единства. Внутренний пиар – это возможность создать из большого количества разных людей – единый коллектив, единый организм. Очень важно, чтобы все сотрудники чувствовали гордость за свою компанию, были объединены общей целью, общей задачей. Символика, логотип, элементы униформы – лишь на первый взгляд баловство. А на самом деле – довольно эффективный инструмент создания корпоративного духа!
 
Замечу, что один из наших важнейших принципов - это индивидуальный подход. Наша работа не терпит штампов. У нас в запасе всегда есть свежие идеи, нестандартные решения, интересные находки. И не важно, нужна вам консультация или долгое сотрудничество, вы - наш партнер! И достижение ваших целей – наша задача!
 
Обновлено 10.01.2010 02:25
 
ООО "Прима-Консорс", Powered by Joomla!; Joomla templates by SG web hosting